Сейчас на портале:70
17.03.2014 Советуем почитать

«Маркетинг, основанный на данных» Марк Джеффри

15 советов об эффективной деятельности маркетологов.

Большинство руководителей компаний не видят смысла вложений в маркетинговую политику. Однако маркетинг сегодня имеет немалое влияние на показатели дохода компаний.

Автор книги Марк Джеффри рассказывает о том, как измерять эффективность продвижения товаров. Прочитав книгу, Вы сможете документально подтверждать продуктивность деятельности маркетологов: предоставлять цифры и конкретные данные.

«Маркетинг, основанный на данных» признан Американской Ассоциацией Маркетологов одним из самых грамотных руководств по маркетингу. Марк Джеффри поясняет в книге о 15 ключевых показателях о том, как повысить продажи товаров и обойти все препятствия. Книга «Маркетинг, основанный на данных» поможет Вам стать грамотным маркетологом, который будет добиваться высоких показателей в своей работе и правильно оценивать её эффективность. Методика Марка Джеффри отлично поможет в этом начинании.

Марк Джеффри на примерах известных международных компаний чётко и доступно рассказывает о принципах их работы и даёт универсальную систему оценки их деятельности.

После прочтения книги о маркетинге «Маркетинг, основанный на данных» Марка Джеффри Вы узнаете:

·         об использовании 15 ключевых показателей маркетинга;

·         о сложностях в процессе маркетинговой деятельности;

·         о методах работы реальных компаний.

Книга о маркетинге Марка Джеффри подойдёт для профессиональных маркетологов.

Марк Джеффри – маркетолог, преподаватель 2 авторских курсов в Kellog School Of Managment (ведущая бизнес-щкола в США), сотрудничал с Гарвардской школой бизнеса. Более того автор консультировал знаменитые компании Microsoft и DuPont.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте.

Яндекс цитирования Каталог TUT.BY Rating All.BY