Сейчас на портале:49
25.11.2009 Работа соискателю

Самые востребованные профессии в Беларуси

Экономическая ситуация, которая сложилась сегодня в нашей стране, значительно подкорректировала список самых востребованных профессий. Кем же нужно работать сегодня, чтобы оставаться на гребне волны?

1.Специалисты по продажам. Теоретически это должен быть человек с высшим образованием, но на практике ваш диплом скорее всего окажется просто бонусом к резюме. Гораздо важнее для специалиста по продажам иметь навыки убеждения и аргументации, владеть техникой работы с возражениями и умением проводить презентации.
Работа специалиста по продажам предполагает постоянное активное общение, поэтому хороший специалист по продажам – это своего рода психолог, умеющий находить общий язык с людьми разного типа.
Также специалист по продажам, являясь посредником между производителем продукта и клиентом, должен обладать хорошими организаторскими способностями.

2. Строители. Речь здесь идет в первую очередь о специалистах высшего звена: главный инженер проекта, главный архитектор проекта, директор строительной компании и т.п. Повышенный спрос объясняется тем, что, несмотря на кризис, в отрасль продолжают поступать крупные инвестиции. Следовательно, требуются специалисты, разбирающиеся в системе и умеющие руководить.

3. Главные бухгалтеры. Спрос на этих специалистов часто носит сезонный характер: всплеск востребованности, как правило, приходиться на период с декабря по апрель. Основная причина - 1 апреля сдается годовой баланс.
Кроме того, большинство руководителей сталкивается с тем, что сложно найти квалифицированного бухгалтера, которого устраивает предлагаемая компанией зарплата.

4. Маркетологи. Сегодня основное умение, за которое цениться маркетолог – способность быстро реагировать на любые изменения, происходящие на рынке. Вы должны использовать любой шанс и предлагать новые, реально работающие идеи. Компании хотят видеть у себя в штате универсального специалиста. Это значит маркетолога, который разбирается сразу в нескольких областях: от проведения исследований и брендирования до разработки стратегии продвижения и ценообразования. Как правило, такой специалист должен уметь работать с большими объемами информации, а также обладать аналитическим складом ума и видеть перспективу.

5. Руководители в области производства. Начальник производственного отдела, заведующий производством и т.п. Подбором этих специалистов зачастую занимаются “хедхантеры”. Достойному соискателю возможно даже не придется размещать резюме. Но для того, чтобы считаться профессионалом в этой области, вам потребуется доскональное знание технологических процессов в своей сфере, осведомленность о современном состоянии дел в отрасли, целеустремленность и невероятная работоспособность.




Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте.

Яндекс цитирования Каталог TUT.BY Rating All.BY