Сейчас на портале:59

Добавить объявление

11.10.2017 15:55:01

Помощник руководителя

Сфера деятельности: Call-центр / Административный персонал, секретариат, АХО Делопроизводство / Административный персонал, секретариат, АХО Начало карьеры, мало опыта / Административный персонал, секретариат, АХО Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Административный персонал, секретариат, АХО Ввод данных / Административный персонал, секретариат, АХО Обязанности: Работа с календарем руководителя - планирование и отслеживание выполнения задач Составление писем, несложных договоров Работа с правовой информацией Поиск информации для руководства в сети интернет Общение с поставщиками в электронном виде. При необходимости - оформление коммерческих предложений, выставление счетов, подбор оборудования в специализированной программе. Требования к квалификации: -Знание компьютера на уровне уверенного пользователя. -Ответственность. -Внимательность. -Грамотность. -Способность к усвоению большого объема информации. Условия работы: Время работы: 4 часа в день - 10 тыс, 8 часов -20. Гибкий график. Время работы может быть разделено по договоренности с руководителем Ваше место жительства не имеет значения. Вы можете работать у себя дома при наличии интернета. Общение с работодателем посредством IP-телефонии, электронной почты, скайпа, телефонной связи и мессенджеров, с клиентами посредством электронной почты, мессенджеров. Собеседование проводится по скайпу. Период обучения входит в рабочее время. Холодные звонки, обзвон баз и т.п. не требуется. Общение только с существующими контрагентами по текущим вопросам Первый месяц оплата возможна еженедельная и ежедневная, далее по договоренности. Официальное трудоустройство.
Яндекс цитирования Каталог TUT.BY Rating All.BY