Сейчас на портале:109

ООО "ОБУЧЕНИЕ И ТРУДОУСТРОЙСТВО"

  • Регион : Минская область
  • Населенный пункт : :Минск
  • Тип УЗ : Тренинги
  • Вид УЗ : Обучение
  • Адрес : 220050, Республика Беларусь, г.Минск
  • Телефоны : 017 – 328-46-03, 029 – 3 621-621, 029 – 7 621-621
  • URL : www.obitr.by







«Обучение и трудоустройство» сегодня – это международный уровень качества бизнес-образования в Минске.

Компания «Обучение и трудоустройство» — это широкий выбор качественных тренингов, позволяющих открыть в себе источник внутренней силы, почувствовать полноту жизни, стать благополучнее, счастливее, здоровее, успешнее, найти свое достойное место в жизни и максимально реализовать свой личностный потенциал.


ТРЕНИНГИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Интенсив - тренинг «Эффективное управление отделом продаж. Стратегии и тактики успеха»

Цель тренинга:

· дать навыки прогрессивного управления торговым персоналом ;
 
· поиск, привлечение и мотивация специалистов отделов продаж;
 
· рассмотреть виды структуры отделов продаж,

· планирование, стандарты и оценки эффективности работы торгового персонала.


Звездные продажи

Цель тренинга:
 
· сформировать навыки успешной работы специалистов отделов продаж.
 
· дать эффективные техники продвижения товаров и услуг, действующие «рецепты» продаж для тех, кто работает с конечным потребителем – частными лицами и организациями, с дилерами и дистрибьюторами.

· рассмотреть примеры правильных вопросов для разных категорий клиентов.

· конкретные аргументы в ответ на основные возражения, которые возникают у клиента и адаптация их к специфике вашей деятельности.


Телефонные продажи

Цели тренинга:

- изучить психологию продажи по телефону;

- овладеть культурой телефонного общения: работа с голосом, фразами;
 
- научиться отвечать на входящие звонки и увеличивать количество заказов от клиентов;

- освоить правила эффективной работы с исходящими звонками: общение с потенциальными и существующими клиентами;
 
- изучить эффективный подход к процессу общения с клиентом по телефону; изучить различия между установкой контакта при входящем и исходящем звонках;

- освоить приемы, направленные на достижение расположения собеседника;

- повысить эффективность общения с потенциальными и существующими клиентами по телефону.


ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Конфликты и пути их разрешения

Управление конфликтами


Эффективный руководитель

Тренинг рассчитан на руководителей и всех тех, кто ориентирован на профессиональный рост и построение карьеры.

Тренинг помогает определить:
 
- стили руководства, способствующие эффективному взаимодействию с сотрудниками,

- ввести в действие схему: планирование – делегирование – воодушевление – контроль,

- научиться координировать деятельность сотрудников, повышать эффективность взаимодействия между ними,

- научиться находить подход к каждому сотруднику и быть лидером для него,

- определить, как поставить цель, способствующую достижению эффективности,

- научиться анализировать и разумно использовать собственное время и время своих сотрудников,

- научиться распределять роли в команде, с учетом возможностей каждого участника.


Развитие личной эффективности

Курс рассчитан на студентов старших курсов ВУЗов, руководителей, и всех тех, у кого есть желание научиться грамотно планировать и организовывать свою деятельность.

Тренинг поможет Вам:

1. Определить, как поставить цель, способствующую достижению успеха;

2. Научиться анализировать личные и профессиональные цели, соотносить их между собой;

3. Изучить направления эффективного планирования, ведущего к выполнению поставленных задач;

4. Определить механизм делегирования, направленного на лучшее достижение результата;

5. Научиться анализировать и разумно использовать доступные ресурсы;

6. Научиться работать с ежедневными отвлекающими факторами;

7. Научиться говорить «нет» в ответ на просьбы.


ТРЕНИНГИ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ЖЕНЩИН 

Женщины могут все!

«Мужчина и женщина Секреты отношений»


ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ "ИНТЕНСИВ". Профессиональная подготовка бизнес-тренеров

Тренинг направлен на формирование навыков разработки тренингов, управления групповой динамикой и навыков, необходимых для работы с "трудными" участниками.

В обучении превалирует ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, раскрываются СЕКРЕТЫ тренерских "фишек".

С первого дня обучения каждый участник пробует себя в роли тренера, полностью погружаясь в профессию ТРЕНЕР.

Этот тренинг о том, КАК НАДО разрабатывать программы тренингов, работать с участниками тренинга, чтобы они остались довольны и захотели вернуться именно к Вам на тренинг.

Эта программа также и о том, КАК НЕ НАДО работать с участниками и заказчиками. Рассматриваются яркие, наглядные модели разных типов поведения участников в процессе тренинга.

Те, кто пройдут тренинг, смогут четко сформулировать для себя, что в поведении тренеров отпугивает участников, заставляет их уходить с тренинга, и, наоборот, что привлекает, побуждает не только обращаться за необходимыми тренингами именно к Вам, но и рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.


Тренинги ведет - тренер Людмила Карабо.
 
Каждый участник получает сертификат.

Яндекс цитирования Каталог TUT.BY Rating All.BY