Сейчас на портале:217

КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"

  • Регион : Минская область
  • Населенный пункт : :Минск
  • Тип УЗ : Бизнес-школы
  • Вид УЗ : Обучение
  • Адрес :

    Минск, улица Чапаева, 5, офис 304

  • Телефоны :

    (375-17) 217-00-62 - приемная, (375-17) 294-39-11 - департамент рекрутинга, (375-17) 294-32-52 - департамент обучения и консультирования

  • URL : www.zis.by
  • E-Mail : consulting@zis.by - общие вопросы, обучение и консультирование; resume@zis.by - рекрутинг

О компании

Наша история

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас», начав свою деятельность 19 ноября 1995 года, сегодня является ведущей компанией по оказанию комплексных консультационных услуг.

Вот уже 13 лет мы помогаем нашим клиентам оценить прошлое, понять настоящее и увидеть будущее!

1996 год - организована «Конференция по управлению персоналом» - первая бизнес-конференция в Беларуси.

1998 год - член Ассоциации Консультантов по подбору персонала.

1998 год - компания преобразована в Консалтинговую группу «Здесь и Сейчас», что расширило спектр предлагаемых услуг: рекрутинг, обучение, консалтинг, защита прав интеллектуальной собственности.

1998 год - закрыта первая вакансия методом «Executive Search».

1999 год - успешно реализован первый консалтинговый проект.
с 2000 года компания развивает специализацию направлений в рекрутинге и консалтинге.

2001 год – создание «Минского клуба HR-ов».

2002 год - член Ассоциации Консультантов по управлению и организационному развитию.

2002 год - проведение первой среднесрочной обучающей программы – «Мастер Продаж».

с 2003 года – активная работа консультантов и бизнес-тренеров «Здесь и Сейчас» на территории России.

2004 год - клиентам представлено 5 среднесрочных обучающих программ.

2005 год - запущена первая долгосрочная программа – «Мini-МВА» - абсолютно новый уровень образования в РБ.

2005 год - запущен уникальный проект «Дни бизнеса».

2007 год - открытие офиса в городе Липецке, РФ.

2008 год – количество среднесрочных обучающих программ возросло до 8.

2008 год – сертифицированный партнер Группы компаний «ИНТАЛЕВ» - международной консалтинговой компании, специализирующейся на внедрении современных систем управления.

2009 год - запуск первой в Беларуси годовой программы для HR-директоров - Executive HR.

В 2009 году создана и сдана в эксплуатацию база под Минском для проведения веревочных курсов и других проектов по командообразованию.

В августе 2009 года подписано соглашение о партнерстве с Немецкой Академией Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN).

18 марта 2010 года открылся офис «Здесь и Сейчас» в Воронеже.

В августе 2010 года Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» присоединилась к сети «Friisberg&Parters International» - старейшей из существующих компаний по поиску персонала в Европе.

В 2011 году «Здесь и Сейчас» вошла в состав Союза юридических лиц «Республиканская конфедерация предпринимательства» (Беларусь).

В январе 2012 года компания аккредитована Европейским Банком Реконструкции и Развития в качестве консультанта по Программе деловых консультационных услуг (BAS).
 
Консалтинговая группа “Здесь и Сейчас”
- это

• 14 лет успешной работы на рынке;
• Сплоченная команда из 45 человек;
• Более 40 внештатных консультантов и экспертов;
• Партнерская сеть в России, Украине и странах Балтии;
• Член Ассоциации консультантов по подбору персонала (Россия);
• Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Россия).
 
Наша цель – гармоничное развитие бизнеса клиента. Поэтому мы строго придерживаемся в своей работе следующих принципов:

• Комплексный подход – мы предлагаем полный цикл услуг, связанных с развитием бизнеса. В ходе решения задач, стоящих перед нашими клиентами, мы предлагаем наиболее полный и целесообразный набор решений.

• Конфиденциальность и этичность – Мы гордимся тем , что более чем за 14 лет работы мы показали себя как компания, которая хранит секреты и защищает интересы наших клиентов.

• Нацеленность на успех клиента – самый ценный показатель нашей эффективности - это успешность и достижение поставленных целей нашими клиентами.

• Инновационность – мы применяем наиболее актуальные методики и инструменты, мы постоянно развиваем нашу команду профессионалов. Мы, как и наши клиенты, сами нацелены на развитие и стараемся быть на "гребне волны".

Основные виды деятельности

• консалтинг

Консультирование и реализация проектов в области стратегического развития, построения организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов, управления персоналом, финансами, маркетингом, продажами, а также построения логистических цепочек. Автоматизация управленческого учета, бизнес-процессов, BSC. Индивидуальное консультирование руководителей, управленческий аудит, организационная диагностика.

• рекрутинг

Организация поиска менеджеров высшего и среднего звена, специалистов высокой квалификации с использованием технологий Executive Search, Management Selection. Адаптация топ-менеджера, проверка деловой репутации, услуги Корпоративного рекрутера, проведение оценочных собеседований.

• бизнес-обучение

Проведение открытых и корпоративных семинаров, тренингов, бизнес-курсов для руководителей и персонала в сфере менеджмента, организации бизнеса, деловой коммуникации, управления продажами, маркетингом, финансами,логистикой, персоналом. Корпоративные университеты, программы длительностью от нескольких месяцев до года.

• защита интеллектуальной собственности

Юридические услуги в области патентования товарных знаков, нейминга, выработки патентной политики. Составление договоров, досудебное разрешение коллизий, представительство в суде по защите интеллектуальной собственности.


БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"

Роль бизнес-обучения в современном обществе трудно переоценить. Получив диплом ВУЗа, многие сталкиваются с необходимостью развивать дополнительные компетенции для успешной трудовой деятельности. И именно специализированное, направленное на приобретение и совершенствование практических знаний и навыков бизнес-обучение позволит Вам достичь многих целей.

Бизнес-обучение это возможность:

• повысить личный профессиональный уровень и эффективность работы;
 
• быть в курсе и применять на практике самые актуальные методики работы;
 
• повлиять на свою стоимость на рынке труда;
 
• успешно развивать бизнес и быть всегда на шаг впереди конкурентов.
 
Бизнес-обучение «Здесь и Сейчас» это:

• более 15000 слушателей за 14 лет работы;
 
• более 100 корпоративных семинаров ежегодно;
 
• более 1000 слушателей открытых семинаров и тренингов ежегодно;
 
• средний уровень удовлетворенности слушателей – 85%;
 
• 90% корпоративных клиентов обращаются к нам повторно.
 
Годовые программы и бизнес-курсы

Business MaximuM - годовая программа подготовки ТОП-менеджеров и собственников компаний в формате Mini-MBA, нацеленных на эффективное развитие бизнеса в современных условиях рынка.

Executive HR - первая в Беларуси годовая программа уровня HRMA, предназначенная для директоров по персоналу и специалистов, работающих в сфере HR более 3 лет.

Профессиональные умения менеджера – 3-месячная программа подготовки руководителей любого уровня и специалистов в кадровый резерв на управленческие позиции.

Профессиональные секреты менеджера по персоналу – 3-месячная программа для HR-специалистов, делающих первые шаги в профессии, и менеджеров по персоналу, ориентированных на развитие ключевых компетенций.

Бизнес-финансы для руководителей – 3-месячная программа для топ-менеджеров и специалистов, не работающих в финансовой сфере, но стремящихся принимать управленческие решения и оперировать данными, основанными на управленческом и финансовом учете.

Бизнес-финансы для профессионалов - программа , раскрывающая вопросы стратегического и оперативного управления финансами компании: повышения эффективности работы финансово-экономической службы

Рентабельный маркетинг – 4-месячная учебно-консультационная программа для топ-менеджеров и руководителей маркетинговых служб, цель которых выстроить эффективно работающую, приносящую прибыль службу маркетинга.

Путь к успеху: эффективное управление продажами – 3-месячная программа для топ-менеджеров и руководителей служб продаж, нацеленных на высокий результат работы отдела продаж и повышение прибыльности предприятия в целом.

Master's sales. Гуру активных продаж – 2-месячная программа для специалистов отдела продаж и руководителей, непосредственно участвующих в процессе сделки. Программа нацелена на активизацию навыков и инструментов эффективной работы с клиентом.

Управление розничным магазином – 3-месячная программа для топ-менеджеров и руководителей розничных магазинов и сетей. В программе раскрываются все аспекты эффективной работы розничной точки.

Корпоративная логистика - 3 месячная программа для руководителей логистических служб компаний нацеленных на выстраивание оптимальной логистической цепочки.

Начальник складского хозяйства - 1-месячная программа, рассчитанная на руководителей складских хозяйств и заведующих складом. основная цель программы - дать слушателям знания и навыки, необхлдимые для эффективной работы склада.

Руководитель отдела закупок - 1-месячная программа для руководителей отделов закупок. В программе раскрываются все нюансы закупочной логистики от места закупок в логистической системе до переговоров с поставщиками.

Руководитель отдела сбыта - 1-месячная программа для руководителей отделов сбыта. В программу включены все необходимые знания, которые помогут руководителю отдела сбыта повысить эффективность своей работы и создать в компании максимально эффективную логистику сбыта в целях повышения прибыли.
Семинары и тренинги

Более 70 авторских семинаров в следующих областях:

стратегия

организация

маркетинг

продажи

ритейл

финансы

логистика
Корпоративное бизнес-обучение

Корпоративное обучение - наиболее эффективный инструмент повышения степени компетентности и эффективности сотрудников компании. Мы предлагаем широкий спектр тематик для организации подобного обучения в вашей организации.

Корпоративное бизнес-обучение помимо очевидного достоинства – повышения уровня квалификации и лояльности Ваших сотрудников – обладает целым рядом преимуществ:

возможность разработки индивидуальной программы бизнес-обучения, соответствующей задачам и целям компании

возможность самостоятельного выбора темы и тренера для своей компании

выработка понятных для всех стандартов работы

формирование командного духа и умения работать в группе

использование результатов рейтинга бизнес-обучения при будущей аттестации персонала и формировании кадрового резерва

возможность построения Корпоративного университета в рамках Вашего предприятия. Такой формат бизнес-обучения носит более масштабный характер и обеспечивает соответствие квалификации и обучение Вашего персонала стратегическим задачам компании в долгосрочной перспективе. Кроме того Корпоративный университет позволит Вам сформировать оптимальный бюджет на бизнес-обучение, а также контролировать его целесообразность и эффективность.

Яндекс цитирования Каталог TUT.BY Rating All.BY